Кто идёт на завтрашнюю конференцию?

Наталья
Брызгалова
19.11.2009, 17:18
комментировать

Ну что, завтра уже двадцатое ноября. С кем увидимся на цвтшной конференции?

Не скупитесь на ретвиты ↓

Комментарии / 60

  1. Проще перечислить тех, с кем НЕ увидимся завтра. 427 зарегившихся на данный момент...

    MuadDib

    MuadDib

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    19.11.2009 17:48
  2. Да, скорее всего все ;_)

    beliv

    beliv

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    19.11.2009 17:51
  3. Я забегу.

    Иван Лощёнов

    Иван Лощёнов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    19.11.2009 18:16
  4. Жду, когда появится необходимость делать трансляции :(

    M0rFium

    Егор Данилов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    20.11.2009 13:13
  5. вопрос: без регистрации предварительной пустите, если что?

    Илья Александров

    Илья Александров

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    20.11.2009 14:18
    • или еще принимаются регистрации? тогда схожу зарегаюсь.

      Илья Александров

      Илья Александров

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      20.11.2009 14:19
      • Хаха. Во я отстал. Всего то день не был в городе, и все пропустил.

        Илья Александров

        Илья Александров

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        20.11.2009 14:21
        • Если ты работаешь в сфере IT, то ты ничего не пропустил. Семинар предназначен новичков, для человека сведующего ничего интересного

          Денис

          Денис

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          20.11.2009 16:17
          • Ну я бы не сказала, что новички поняли все, о чем говорилось))

            Вроде бы давали базовые понятия, но для новичка и этого недостаточно, чтобы полностью вникнуть в тему.

            Например, чтобы объяснить начальнику за что мы платим деньги контрагенту по продвижению сайта, в частности на ссылочный бюджет, я ему рисунок рисовала о том как много-много сайтов ссылаются на наш сайт и что из этого получается :)

            Svetlana

            Svetlana

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            20.11.2009 22:33
          • «Сведующих людей» мы при организации этой конференции вообще в расчет не брали. Но пирожками с кофе все же угостили. Хотя те, кто поумнее, заметил, что пара-тройка ключевых фраз на конфе было сказано и в адрес «сведующих».

            MuadDib

            MuadDib

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            21.11.2009 00:00
        • Зря не пришел! Мы тебя ждали ,)

          Иван Лощёнов

          Иван Лощёнов

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          21.11.2009 00:48
  6. Было круто. :)

    holdmann

    Олег Щербаков

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    20.11.2009 20:56
  7. Ну чочочочо, расскажите как все прошло?

    M0rFium

    Егор Данилов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    20.11.2009 21:03
    • Если ЦА говорит сплошные благодарности, а коллеги-конкуренты называют мероприятие «говном», значит все прошло отлично.

      ЦВТ сработал как всегда одной сплоченной и согласованной командой. Я горжусь нашими цэвэтэшниками.

      Яндекс и Мейл тоже отметили отличный уровень организации конференции, как оказалось, нетипичный для регионов, и отличную компетенцию сотрудников ЦВТ.

      MuadDib

      MuadDib

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      20.11.2009 23:44
  8. Жаль, что почти всю конференцию кроме докладов Яндекса и Мэйл ру говорил один Вылегжанин.

    Антону Кислякову респект за «Подойдите ко мне после, я все объясню»

    Virtim

    Virtim

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    20.11.2009 22:01
    • Спору нет, О.В. говорит очень и очень хорошо — речь поставленная, мысль четкая. Но можно было хотя б для приличия и сотрудникам дать слово, когда они хотели ))

      Svetlana

      Svetlana

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      20.11.2009 22:36
      • У моих ребят еще будет масса возможностей продемонстрировать свое красноречие. Для многих из них это был первый опыт публичного выступления. И справились они великолепно. Местами мне приходилось корректировать ситуацию, чтобы не слишком уводить в сторону дискуссию или не затягивать процесс. Но это нормально для новичков.

        MuadDib

        MuadDib

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        20.11.2009 23:52
        • Местами? Да вы все время болтали, а ребята на сцене скучали и зевали.

          Virtim

          Virtim

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          21.11.2009 00:17
          • Болтал? Что ж, прошу прощения, что испортил вам вечер. Забитым сотрудникам ЦВТ от вас соболезнования передать или сами?

            MuadDib

            MuadDib

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            21.11.2009 00:26
  9. Эгегей!

    Не ну если кто-то чего-то не понял в моем докладе про сео-смерти, велкам, всем все разъясню) мне не сложно как бэ.

    А так — очень было жаль, что большинство вопросов задавали именно разработчики, а не те, кто хотели бы стать клиентами.

    finva

    finva

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    20.11.2009 23:55
    • Мы же предвидели такую ситуацию. ;)

      MuadDib

      MuadDib

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 00:20
    • Дмитриый Плетнев лучший докладчик из всей братии ЦВТ, объективно (на выходе все только о нем и говорили!) ,)

      Иван Лощёнов

      Иван Лощёнов

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 00:25
      • Безбазара! :)

        MuadDib

        MuadDib

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        21.11.2009 00:31
      • я вас тоже люблю)

        но мне как-то жаль, что организацию действа, которое планировалось ооочень долго в итоге оценили достаточно низко.

        Вань, реально — что было не так в организации?

        *ps уровень докладчиков и организация это реально разные вещи, могу за пивом рассказать*

        Дмитрий Плетнев

        Дмитрий Плетнев

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        21.11.2009 00:55
        • Ниже ответил, в кратце. Про докладчиков и организацию соглашусь, по большому счету это разные вещи, да. Просто мне кажется, что это степень подготовки к мероприятию, что опять же затрагивает организаторские обязанности.

          Иван Лощёнов

          Иван Лощёнов

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          21.11.2009 01:19
  10. У меня такое ощущение осталось — планировалась конференция для заказчиков, получилась конференция для разработчиков. В том смысле, что разработчики пришли и проявили бОльшую активность. Хотя доклады были такого уровня, который нужен именно заказчикам. Надеюсь, моя мысль понятна.

    nataly_bry

    Наталья Брызгалова

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.11.2009 00:36
    • Теперь, судя по проявленному интересу со стороны разработчиков, стало ясно, что им (нам) уже тоже нужна собственная конференция.

      nataly_bry

      Наталья Брызгалова

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 00:38
      • Сказать, каков бюджет конференции,организованной хотя бы на таком «посредственном» уровне как сегодня? И кто возьмет на себя груз?

        MuadDib

        MuadDib

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        21.11.2009 00:49
      • Наталья, мне пока трудно представить, полезность такой конференции для проводящего. Я вижу такую конференцию для нас, местных разработчиков только в таком виде: приезжают люди российского масштаба, делают доклады, обсуждаем, вечером подкрепляем весельем. За участие в конференции — платим. Вот только нас совсем не так много (местных разработчиков), кто сможет заплатить за такой семинар. :((((

        Антон Кисляков

        Антон Кисляков

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        21.11.2009 13:30
    • Ничего удивительного. Те, кто «заказчики», внимательно слушали, многие конспектировали и фотографировали слайды. Иными словами старались понимать и вникать, что было не так и просто при таком объеме информации за короткий интервал времени, котрый на них свалился. Поэтому сил особо на вопросы не оставалось. А те, что «разработчики», они просто ловили фан, задавая свои вопросы чисто прочекать докладчиков и убедиться в своей крутизне. Что было для нас вполне ожидаемым.

      Предварительный же опрос «заказчиков» показал, что все было именно тем, чего они ожидали. Было много «спасибо» в наш адрес. Мы довольны.

      MuadDib

      MuadDib

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 00:42
  11. Конференция хорошая.

    ЦВТ пропиарились, потенциальные клиенты узнали основы, разработчики повидались и в кулуарах пофлудили — здорово.

    Олег Витальевич от чего то посчитал, что я назвал конференцию отвратительной, хотя я просто поставил за организацию двойку — не скривил душой ,) Я не делал скидку на то, что мероприятие ЦВТ проводит впервые и смотрел на ошибки допущенные организаторами:

    1. Отсутствие блокнотов для записи.

    2. Скучные выступления сотрудников ЦВТ (Кроме Плетнева и Вылегжанина) — «потенциальные клиенты» засыпали.

    3. Очень много одеяла Олег Витальевич тянул на себя в результате чего нельзя было узнать точку зрения на вопрос докладчика или освободиться от вопроса который зачастую уходил в офтоп.

    Моя оценка — мой вывод организаторской работы ЦВТ.

    Я очень рад что вы располагает ресурсами для подготовки и проведения конференций такого масштаба и надеюсь на то, что вы будете пытаться проводить подобные мероприятия для разработчиков Удмуртской Республики. Это, я думаю, будет интересно для всех вебдевов, которых даже здесь огромное количество.

    Иван Лощёнов

    Иван Лощёнов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.11.2009 00:44
  12. По-поводу оценки конфы.

    Люди надо понимать простую вещь — уровень и качество докладов, и качество организации конфы — это разные вещи.

    Ване вроде все объяснил в личке.

    Всем спасибо, кто дожил до конца, тем особенное)

    Дмитрий Плетнев

    Дмитрий Плетнев

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.11.2009 01:07
    • Дима, а не надо ничего объяснять. Ты либо должен понимать, что все было правильно, либо внимательно слушать критику, если не уверен.

      M0rFium

      Егор Данилов

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 01:10
  13. И еще, аддоном.

    Чего не хватило в конце реально — здоровой тусовки, которая могла бы посидеть, выпить того же пива и пообщаться по всем темам конференции. Разрабов, клиентов, докладчиков.

    Ибо — услышать мнение в кулуарах, разобраться с ошибками в докладах, получить новые знания и знакомства, эффективно можно только в обсуждениях внутри сообщества.

    А сейчас у нас крутой срач, и каждый меряется своим «CTR» © mail.ru

    Я надеюсь, что на следующей конференции, мы сможем организовать полуторачасовой крулгостольный срач, где найдем наконец то, ради чего мы тут все живем.

    Ибо мне крайне жаль, что большинство разработчиков, сеошников и всех тех, кто занимается интернетами, чаще всего относятся друг к другу, как к противникам, нежели как к тем, кто занимается одним делом.

    Вбр.

    Дмитрий Плетнев

    Дмитрий Плетнев

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.11.2009 01:17
    • Полностью и всецело поддерживаю! :-)

      Думаю в этот раз не вышло из-за нецелевой конференции, не для разработчиков, типа.

      Пришли, поглумились, ушли. Кулуаров как таковых не было, а жаль.

      Иван Лощёнов

      Иван Лощёнов

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 01:23
    • Ветряные мельницы. Объясню при случае.

      MuadDib

      MuadDib

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 01:23
      • возможно.

        но в интернетах мы видим кучу понтов.

        а «глаза в глаза», можно иногда получить нормально обоснованную критику, которая никогда не бывает вредна.

        и мне все еще жаль, что Удмуртское сообщество вэб-разработчиков фактически не существует.

        Дмитрий Плетнев

        Дмитрий Плетнев

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        21.11.2009 01:34
        • Нет никакого сообщества. И не будет.

          MuadDib

          MuadDib

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          21.11.2009 01:40
          • ошибаетесь. молодые смотрят в эту сторону. значит все у нас будет (если не уедут все, конечно 6-)

            Илья Александров

            Илья Александров

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            21.11.2009 12:26
    • А что мешает сейчас, через этот ресурс назначить «сходку» нашего «сообщества»? Благо, мест, где наливаю в Ижевске щаз много.

      Антон Кисляков

      Антон Кисляков

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 13:34
    • Дмитрий, вы не путайте, что конференция была для клиентов а не для разработчиков, что б их- конкурентов- еще нахаляву кормить-поить :)))

      Все равно спасибо даже не скажут

      WebДеВА

      WebДеВА

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      23.11.2009 09:41
      • Шо я не видел там конкурентов? Много ли у нас в Ижевске бывает акций, способных вот так вот за раз собрать более-менее приличный кворум тех, кто занимается разработкой и рекламой в нете?

        Так что люди были, в кулуарах (около еды собственно) общались. Все было, жаль что не было организованно )

        Дмитрий Плетнев

        Дмитрий Плетнев

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        23.11.2009 10:51
  14. Поздравляю цэвэтешников с успешным мероприятием. А конференцию разработчиков можно делать не с таким масштабом, а очень скромно и даже по-домашнему как-то.

    Илья Александров

    Илья Александров

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.11.2009 12:31
  15. Наташа, в качестве предложения: может стоит сделать как-нибудь отдельный пост про мероприятие девелоперов, чтобы можно было обсудить, надо ли оно нам и как его лучше организовать.

    Илья Александров

    Илья Александров

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.11.2009 12:34
  16. 1. Олегу Витальевичу и команде ЦВТ — огромное спасибо за семинар. Он действительно получился хорошим, правильно подготовленым.

    2. ЦА была конечно гораздо меньше заявленных анкет, но та, которая пришла, очень и очень внимательно все слушали.

    3. Было много «разработчиков». Конечно же все хотели посмотреть как оно пройдет. И заранее подготовили себя на негатив, т.к. понимали, что сами такое «замутить» не в силах.

    4. Бюджет конференции говорить не стоит, умные люди все итак уже оценили :) А другим цифра ничего не скажет. Желаю, чтобы конверсия потраченных средств была реальной.

    Очень жаль, что не смог остаться на вторую часть конференции. Но работа не ждет — завтра презентация клиентского проекта в Челябинске.

    Антон Кисляков

    Антон Кисляков

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.11.2009 13:21
    • Антон, спасибо! Все в точку, все в тему. Где моя тачка, чувак?! ;)))

      MuadDib

      MuadDib

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      21.11.2009 13:24
    • В принципе для ЦА все нормально (люди конспектировли, жаль блокновто у них не было специальных), просто скучновато было, к сожалению на 2ой части быть уже не мог, и анкету забыл вернуть, хотя и заполнил. Так то я считаю что конференции должны быть, иначе как получать опыт ведения таки вот конференций? Я бы может тоже нашел что рассказать, если бы это было интересно. Правда так лень презентацию готовить )

      sus@nin

      sus@nin

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      22.11.2009 02:30
  17. Организация на 5+. Был выделен комфортабельный и вместительный актовый зал в УдГУ (по сравнению с последней конференцией, которую посещал, — у Пикома, например), порадовали кофе-брейки (а кто не любит халявы? ;)). НО! Сами выступления могли быть намного лучше (реально уснул, но хотелось прослушать всех), — зачастую именно г-н Вылегжанин тянул всю ЦВТ-team на своих плечах, что порой ставило под сомнение компетентность самих сотрудников. Понравилось выступление дизайнера, — хрен знает, почему, но чем-то она зацепила. Докладчики mail.ru и Яндекс как-то оживили ситуацию.

    Очень, очень не понравилось, как всё закончилось... А именно, после доклада про СЕО, Олег Вылегжанин подытожил конференцию так, что мол СЕО — это пустое вливание денег, пройденный этап и т.п. — возмутило, озадачило, перекосило...

    Зотов Артур

    Зотов Артур

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.11.2009 23:22
  18. хех в плане организации конференция хороша , но... очень раздражали фразы типа «следующий слайд» от докладчика , неужели нельзя было дать парню, который управлял презентацией лист с докладом с указанием по тексту номера слайда ? или как делают на всех конференциях — поставить ноут непосредственно перед докладчиком (как поступили выступавшие москвичи)... в целом был в шоке от подготовки к докладам сотрудников ЦВТ , еслиб не Вылегжанин , Плетнев, и юморной дизайнер, имидж организатора был бы испорчен полностью, ибо такая некомпетентность и просто отсутствие грамотной речи отдельных сотрудников , говорит о многом... а так начинание хорошее, всё приходит с опытом , но выводы надо делать одназначно ...

    Жукович

    Жукович

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    22.11.2009 10:10
Оставить комментарий
Правила комментирования

Авторизоваться