Редизайн сайта газеты «Известия УР» от Pweb

Наталья
Брызгалова
07.06.2010, 16:21
комментировать

http://izvestiaur.ru

Редизайн сайта газеты «Известия УР» от Pweb

Не скупитесь на ретвиты ↓

Комментарии / 31

  1. Шрифт бы покрупнее, конечно...

    Leminov

    Leminov

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    07.06.2010 16:35
    • Согласен ) А то сама гарнитура мельчит

      Al

      Al

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      07.06.2010 16:56
  2. izvestiaur.ru/documents/ на 1280на1024 аж три скроллинга )

    Сергей Фефилов

    Сергей Фефилов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    07.06.2010 16:39
    • 3 скроллинга? сделано в ЦВТ ?)

      SuSanin

      SuSanin

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      07.06.2010 16:44
      • Вероятно, Сергей имеет ввиду количество полных экранов для скроллинга от начала до конца страницы.

        pwebru

        Антон Кисляков

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        07.06.2010 16:48
  3. А меня обманули, на картинке другой сайт )

    Сергей Фефилов

    Сергей Фефилов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    07.06.2010 16:40
  4. К Наталье. Не совсем «редизайн»: izvestiaur.ru/info/about/site/

    pwebru

    Антон Кисляков

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    07.06.2010 16:49
    • Это eastern egg )

      Al

      Al

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      07.06.2010 16:57
    • Написано конечно цветасто и пафосно. Но мы-то, Антон, точно знаем, почему в копирайтах значатся «Профессиональные интернет-решения», а не ЦВТ, как это было в течение 6-ти лет. ;)

      Впрочем, проекту это не повредило. И многолетний контент уцелел, что замечательно.

      MuadDib

      MuadDib

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      07.06.2010 21:20
      • А чего тут скрывать — да, условия оказались лучше. Это не проект самого издания, а фактически своеобразный подарок ему. Все предложения и мнения были оценены и взвешаны. Но я рад, что именно Ваше мнение оказалось таким. Контент был одним из основных условий.

        Al

        Al

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        07.06.2010 23:05
        • Как условия могли оказаться «лучше», если они изначально были «для очень сильно нелюбящих себя компаний»? :)

          MuadDib

          MuadDib

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          08.06.2010 10:18
          • Это уже кто как понимает ) Любовь она ведь многогранна, где-то меньше — где-то больше.

            Al

            Al

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            08.06.2010 11:25
          • +1

            ne_for

            ne_for

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            08.06.2010 13:24
  5. Странно на сайтах с виду серьёзных организаций видеть рекламу типа sape.

    agl7r

    agl7r

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    08.06.2010 06:48
    • Ниего, это бывает. Вопрос что для Вас серьезностью является. И чем реклама мешает серьезности кроме денег.

      Al

      Al

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      08.06.2010 11:24
      • Продажа ссылок — это несолидно для Известий. Все равно что журнал типа «Делового квадрата» будет размещать рекламу пластиковых окон или услуг сантехника.

        Svetlana

        Svetlana

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        08.06.2010 14:01
        • Светлана, если Вы серьезно, то это смешно. По вашей логике для Известий не солидно было бы вообще какую-либо рекламу размещать. Не солидно здесь только несколько моментов: порно-секс-желто-партнерка и банеры странного содержания — их не будет. Во всем остальном вижу только комплексы людей, а может и непонимание сути, а также непонимание размеров утраченной прибыли. Все хорошо, что в меру.

          Al

          Al

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          08.06.2010 14:13
          • То есть вы согласны, что «Сапа и директ — это солидно для сайта Официальной газеты УР»?

            Я не говорю, что им вообще не надо рекламу размещать. Я говорю только о том, какая именно должна быть реклама.

            Вы так говорите об утраченной прибыли, как будто она превышает пару тысяч рублей в месяц от сапы и директа в сумме.

            Ну впрочем, если издатели газеты согласны таким образом портить лицо издания, то это их право.

            Svetlana

            Svetlana

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            08.06.2010 14:30
            • Лицо ничего не портит, когда на нем все в меру, Директ и прочая реклама НА САЙТЕ это нормально и общее место. Считаю подобные рассуждения несколько странными так как не понимаю чем Директ может отличаться от иной рекламы.

              Al

              Al

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              08.06.2010 15:18
            • Светлана, я Вам по секрету скажу, что сапа на этом сайте может приносить 15-20 тыс.руб. в месяц. Ну если уж совсем осторожничать — порядка 10 тыс.руб. в месяц.

              А вот по поводу директа согласен — хостинг окупит и ладно.

              По поводу сапы — если отбирать сайты, чьи ссылки размещаете, вполне себе реклама. Не понимаю Вашего пренебрежительного отношения.

              Content Provider

              Content Provider

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              08.06.2010 22:52
              • ;))) У некоторых людей просто мало опыта, мне кажется и они полны предубеждений не зная технологий. Если говорить и о Директе то всякое может быть ) На счет биржи очевидно, что отбор должен быть ручным.

                Al

                Al

                  # 
                Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                09.06.2010 01:28
                • Если говорить о директе, то есть опыт размещения примерно на трех новостных сайтах с той же примерно посещаемостью.

                  Может у меня мало опыта, но суммы от директа небольшие.

                  Сапа да, с такими пузомерками приносит уже более вменяемые деньги.

                  ContentProvider

                  ContentProvider

                    # 
                  Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                  09.06.2010 09:00
                  • Небольшие — понятие относительное. Денег много не бывает.

                    Al

                    Al

                      # 
                    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                    09.06.2010 09:51
                  • Я не про Ваш опыт, он, я вижу, адекватен.

                    Al

                    Al

                      # 
                    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                    09.06.2010 09:57
          • Ну «порно-секс-желто-партнерка и банеры странного содержания» тоже можно назвать комплексами некоторых людей. Разве они не приносят прибыль? Кто-то и в этом случае может сказать про непонимание сути. (не ради спора было сказано)

            agl7r

            agl7r

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            09.06.2010 07:02
            • Не передергивайте.

              Порно-секс — уже выводит нас на скользкую грань законности.

              По поводу остального — любая реклама хороша к месту. Т.е. если она соответствует тематике сайта. В случае с сапой-директом — легко добиться полного соответствия.

              А вот с желто-партнерками — сложно.

              ContentProvider

              ContentProvider

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              09.06.2010 09:06
        • В газете, я обещаю, блока ссылок не будет )

          Al

          Al

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          08.06.2010 14:14
  6. Не убедили.

    Вы рассуждаете с точки зрения веб-мастера, который хочет заработать на сайте. Но на сайте написано «официальная газета УР», и я считаю, что надо соответствовать этому званию и выдерживать строгий стиль.

    Svetlana

    Svetlana

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    09.06.2010 09:26
    • Стиль выдержан и ничего ему не мешает. Я не с точки зрения веб-мастера говорю. Задача сайта зарабатывать так или иначе и надо просто выбрать инструменты позволяющие это сделать так чтобы не навредить. А коли Вы, Светлана, привыкли мерять стиль некими корпоративными сайтами — так не мне Ваши мифы развенчивать. Это новостной сайт. Еще раз повторяю, Вы не смогли выразить Вашу мысль: чем Директ отличается от любой баннерной рекламы например? Тем, что меньше денег возможно, а может и соразмерно? Так деньги не надо считать у других )

      Al

      Al

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      09.06.2010 09:49
    • к вопросу об изданиях и их статусах. открываем страницу www.aif.ru (его авторитетность я думаю не вызывает у вас сомнения?). идем в подвал. в подвале что? правильно. в этот самый подвал сколько людей дойдет, как вы считаете? а вот в середине страницы идет галимое «узнай насколько ты умен», ведущее сами знаете куда. полезность подобной рекламы(пусть даже офигенно оформленной) для пользователей данного сайта — под большим вопросом. вас смущает способ оформления — в данном случае, никакие рюшечки не спасают.

      7dyan

      7dyan

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      09.06.2010 11:44
Оставить комментарий
Правила комментирования

Авторизоваться