Сайт торговой группы «Птица» от Три Цвета

Наталья
Брызгалова
28.04.2010, 11:10
комментировать

http://ptiza18.ru

Не скупитесь на ретвиты ↓

Комментарии / 56

  1. Именно радио я и хочу увидеть на сайте торговой группы.

    Virtim

    Virtim

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 11:17
  2. Ништяк когда менеджеры работают, заказы идут а дела делаются.

    И когда нет претензии на качество работ, на самоудовлетворение.

    Рынок стерпит, рубим бабки!

    Stervec

    Иван Лощёнов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 11:30
  3. Хочу сразу отсечь странные комментарии:

    1. ЦА — это простые люди в возрасте от 30 до 50 лет со средним достатком (как правило неуверенные пользователи сети интернет).

    2. Задача — сделать НЕ строгий сайт (как мэрия Ижевска), а интересный ежедневно обновляемый, можно сказать развлекательный проект в рамках «продуктово-кухонной темы»...

    3. Обновление ведется силами Заказчика

    Поэтому не трудитесь писать комменты, а зачем это, а зачем то... все на своих местах!

    Максим Казанцев

    Максим Казанцев

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 11:35
    • У вас пункты 1 и 2 друг другу противоречат.

      50-летние неуверенные пользователи интернет не будут ежедневно ходить на сайт, чтобы почитать статьи о духовном развитии вперемешку с рецептами.

      Content Provider

      Content Provider

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      28.04.2010 16:01
      • Ну это уж проблема постановки задачи заказчиком, скорее всего :)

        P.s. повеселил текст на сайте)) «еще час назад, этот цыпленок бегал и клевал зернышки, а теперь он... уже у Вас»

        Svetlana

        Svetlana

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        28.04.2010 22:41
        • Нужно разбираться в целях заказчика, он поэтому и не делает сайт сам, ему нужны советы специалистов.

          Нужно объяснять, чаще настаивать на своем (если вы действительно правы) и будут появляться грамотные проекты.

          Другое дело, что большинству «тупо лень». Проект малобюджетный? Зачем париться. Снова разводим на деньги.

          Stervec

          Иван Лощёнов

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          29.04.2010 11:49
          • поделитесь опытом как объяснять и как настаивать, если клиент говорит: я понимаю, что это мировой опыт, но мне как пользователю не нравятся подчеркивание в ссылках... я видел много сайтов и ваш Нильсен мне никуда не уперся... я вам плачу деньги — делайте, что я вам говорю... и т.д.

            Xenia

            Xenia

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            29.04.2010 11:59
            • Если заказчик не понимает — нужно объяснить.

              Проект делается не для заказчика, а для достижения цели который он перед проектом ставит. Вы знаете как достичь цели, а он знает свой собственный бизнес лучше вас.

              Stervec

              Иван Лощёнов

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              29.04.2010 12:56
              • все это ему объясняется, но он все равно упирается и хочет красные буквы по зеленому фону.

                Xenia

                Xenia

                  # 
                Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                29.04.2010 13:06
                • Нет универсального решения, Ксюша.

                  Может действительно нужны красные буквы по зеленому фону и вы не правы? Ну предположим вы правы, а заказчик балбес. И менеджер проекта балбес. Вешаете на чашу весов: с одной стороны зло, с другой бабло. А решаете, конечно, по совести.

                  Stervec

                  Иван Лощёнов

                    # 
                  Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                  29.04.2010 13:19
                  • Ах! никто так ничего путного не посоветовал

                    Xenia

                    Xenia

                      # 
                    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                    29.04.2010 14:27
          • Иван вы постоянно пишите, что кто-то кого-то разводит на деньги. Я понимаю, что дизайнеры всё всегда идеализируют, и это, наверное, не плохо. А клиенты — это как минимум неглупые люди, раз организовал и ведут свой бизнес и им больше понятна специфика их дела. «чаще настаивать на своем (если вы действительно правы)» — не всегда дизайнер прав, даже если так считает (разве только в оформлении, а не преподнесении информации).

            Сергей Фефилов

            Сергей Фефилов

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            29.04.2010 12:28
            • Сергей, я не дизайнер :-)

              Проблема в том, что когда вы показываете клиенту макеты, он смотрит на них как на картинку. Отсюда начинаются истории про «розовые рюшечки», и «покрасьте здесь еще немного синеньким» — каждый в душе художник. Вы как разработчики должны объяснить клиенту почему вы так делать не будете, а будете иначе. Объяснить аргументировано.

              Заказчики неглупые люди и они на своем настаивают, а вы разве глупые люди? Почему вы не настаиваете на своём в своей области, которую вы знаете лучше?

              Stervec

              Иван Лощёнов

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              29.04.2010 13:12
  4. «Три Цветика» разродились бешеным креативом. Благодарям этим трем перцам я вспомнил, что такое пиксельхантинг! Это ж какая ностальгия, скажу я вам.

    А дальше все в лучших традициях удмуртсайтостроения: вывих мозга об навигацию, все цвета радуги из восьмибитной палитры, тексты про космос со смайликами для сильнозрячих пациентов с синдромом умственной отсталости, глазастые яйца в сочетании с ошметками мяса, портянки буквоцифр «типа прайс», горсткой интерактива «пиши сюда — отправь туда» со сменяющимися заголовками позитивного желтого цвета.

    Кол в сердце забил раздел «Для тела и души». Для души тут предлагают «Тайны вечной книги» от г-на Лайтмана, а вот для тела, судя по всему, батоны клбасы любой длинны и диаметров.

    Спасибо за великолепный экземпляр Кунсткамеры Удмуртнета! :)

    MuadDib

    MuadDib

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 11:38
  5. Где оно хостится?

    Из Нивада не резолвится и не пингуется... Явно проблемы со маршрутизацией, знать бы на чьей стороне.

    Aleske

    Aleske

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 12:18
    • Ага, проклюнулся коннект.

      Но. Лучше бы я этого кошмаротылобурдъёса не увидел.

      Aleske

      Aleske

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      28.04.2010 14:33
  6. давайте уже сделаем раздел на ижайти

    ижшит, предлагали же уже.

    чтобы обсуждать тут какие-то более насущные новости и приличные проекты.

    finva

    Дмитрий Плетнев

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 13:45
    • Я с самого начала создавала Ижайти, чтобы писать обо всех проектах, которые разрабатываются в Ижевске. Так и будет дальше.

      Если писать только о приличных проектах, то их в Ижевске столько (почти ноль), что создавать Ижайти не было бы никакого смысла.

      Кроме того, если я не буду писать о плохих работах, то о них никто не узнает, и стимула у всех вас повышать качество своей работы будет ещё меньше.

      nataly_bry

      Наталья Брызгалова

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      28.04.2010 14:20
    • сразу захотелось спросить — а кто определяет приличный проект или неприличный? как говорится, «а судьи кто»?

      Express

      Express

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      28.04.2010 14:44
      • еще меня критерии интересуют, по которым «эти судьи» будут определять...

        Сейчас на проекте ИжАйти — абсолютное отсутствие объективности... многим лишь бы хоть что-нить написать, вообще не думая. Т.е. я вообще предлагаю менять концепцию ИжАйти, сейчас ИжАйти называется сообщество ит специалистов, но нет ни какого сообщества.

        Есть несколько конкурентов, которые готовы друг другу в горло вцепиться... и поддакивалки...

        Максим Казанцев

        Максим Казанцев

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        28.04.2010 15:20
      • Там списочек есть «Каталог ИТ-специалистов». Там представлен широкий спектр программистов, контент-менеджеров, директоров и даже фрилансеров! Вот они и судьи.

        MuadDib

        MuadDib

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        28.04.2010 15:24
        • Дк я про это уже и отписался, что «Есть несколько конкурентов, которые готовы друг другу в горло вцепиться...» — нет объективности и независимости оценки — 95% все комментов имеют явно «зависливо-подъебный» характер... вот я бы так сделал... а вот я бы так..., никто вообще даже в принципе не рассматривает задачи перед проектом, ЦА, внутренние и внешние факторы и еще-еще кучу всего...

          Все очень однобоко

          Максим Казанцев

          Максим Казанцев

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          28.04.2010 16:24
          • Дададада! Все мужики козлы, и носить абсолютно нечего. :)))

            MuadDib

            MuadDib

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            28.04.2010 17:15
            • бзди-бзди, MuadDil, в конце года сравним объемы проделанной работы)) вот тогда и посмеемся))

              Максим Казанцев

              Максим Казанцев

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              28.04.2010 19:00
              • Мои юные друзья... ни меряться, ни сравниваться с вами я не намерен. Тем более «объемом проделанной работы».

                А теперь — внимание, юноши! — домашнее задание: ответьте на вопрос, почему сравнивать объемы проделанной работы смешно уже даже в самой постановке задачи?

                Не списывайте. Думайте своей головой.

                MuadDib

                MuadDib

                  # 
                Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                28.04.2010 19:41
                • смешно говоришь?

                  прошло ваше «время» (т.е. несколько лет) — это так можно сказать...!?

                  Сколько уже клиентов проебали «юношам»?

                  ...

                  перечислять не буду, кому надо тот сам знает их всех!

                  И вот только не надо говорить, что вы бы сделали лучше-хуже... что бюджетом не сошлись... Люди просто не хотят платить ТАКИЕ ДЕНЬГИ за такую посредственность!

                  Максим Казанцев

                  Максим Казанцев

                    # 
                  Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                  28.04.2010 20:50
                  • ...и поэтому они платят много меньшие деньги за еще бОльшую посредственность.

                    Видимо, в этом и заключается ваша «агрессивная маркетинговая позиция», подкрепленная вульгарным матьком, которая должна вынести нас с рынка.

                    Что ж, у «блошиных рынков» всегда есть своя аудитория, и она весьма многочисленна по вполне понятным причинам. Более того, пример «черкизона» доказывает нам, что этот путь небесперспективен с точки зрения благосостояния своих владельцев. Вопрос только в том, удастся ли вам стать «исмаиловыми от удмуртсайтстроя». Многие уже пытались... :)

                    У нас же иные цели. И выши компании нам не мешают. Кормитесь на здоровье после нас :)

                    MuadDib

                    MuadDib

                      # 
                    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                    29.04.2010 00:03
                    • «подкрепленная вульгарным матьком» исключительно защитная реакция и только лично в твой адрес. вот и все.

                      а насчет «еще бОльшую посредственность» судья здесь НЕ ты, а Заказчик...

                      Максим Казанцев

                      Максим Казанцев

                        # 
                      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                      29.04.2010 10:00
                      • Такая «защитная реакця» выдает суть защищающегося с потрохами. Гопники в ИТ — это повод задуматься.

                        MuadDib

                        MuadDib

                          # 
                        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                        29.04.2010 10:32
          • Ну так организуйте свой альтернативно позитивный Ижайти (с шахматами и поэтессами), если вас тут всё настолько не устраивает, Максим :)

            Aleske

            Aleske

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            28.04.2010 17:20
          • Максим, «задачи перед проектом, ЦА, внутренние и внешние факторы и еще-еще кучу всего...» в данном контексте — это набор слов.

            то, что я вижу сейчас (и в целом в портфолио) — это прошлый век. причем видно, что есть старание, есть мотив сделать хорошо. по получается почему-то плохо. это либо фатально, либо учитесь, смотрите больше хороших сайтов, как минимум.

            compgraf

            compgraf

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            28.04.2010 17:54
            • первый абзацу. видимо, только для тебя...

              остальное. чушь полная

              Максим Казанцев

              Максим Казанцев

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              28.04.2010 18:47
            • Ярослав, я понимаю, что ты считаешь себя гуру удмуртского дизайна. И можешь писать подобные комментарии: «прошлый век», «безвкусица». Но что я вижу в твоем портфолио? А я вижу там преимущественно клубные плакаты и в большинстве посредственные сайты. designcrimes.ru/2009/10/s...darok-ot-holder/ — образец современного дизигна, рибята! :-)

              Сергей Фефилов

              Сергей Фефилов

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              28.04.2010 19:09
          • Ага, оч. удобно, оч. позитивно, красиво и креатифно:

            БОСС ЗАСТАВЛЯЕТ СМОТРЕТЬ ЭТОТ САЙТ ИЗ ПЫТОЧНЫХ СООБРАЖЕНИЙ!

            Xenia

            Xenia

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            28.04.2010 19:21
  7. Насчитала 7 куриц в картинке на главной. Плюс одна еще, наверное, в кастрюле и одна в пакете. А собачкам почему курицу в миску не положили? По мордам видно, что они расстроились.

    Остальное нет смысла даже комментировать.

    Наталья

    Наталья

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 14:15
  8. За что я нелюблю некоторые сайты, так это за огромные картинки сверху экрана. Из-за чего приходится крутить колесико мыши. Нахрена мне этот ваш необузданный креатив, если пользоваться неудобно?

    andrey

    andrey

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 14:28
  9. сайт похож на «сосиски, сардельки» справа под ножом.

    compgraf

    compgraf

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 17:50
  10. Голову папы я видел, как минимум, в 2 рекламных продуктах: «Jdsl» и на борту какого-то автобуса (или троллейбуса). Ох уж этот клипартовый товарищ!

    Паша Коперник

    Паша Коперник

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 17:58
  11. Вы все такие слабонервные. Меня вот только лающая собака испугала.

    M0rFium

    Егор Данилов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 18:31
    • ахтунг! я чуть со стула не упала, когда она мне в наушники гавкнула

      Svetlana

      Svetlana

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      28.04.2010 22:24
  12. Про то что цвет на лица всех членов семьи падает неправильно наверное глупо писать, да?

    Virtim

    Virtim

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 20:44
  13. Карлик с плоскими ногами, ака «папа» — шикарен.

    Miardo

    Мозг

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    28.04.2010 21:57
  14. А я очень позитивно отношусь к маркетинговой политике «Трех цветов». Они рыщут по местному рынку, людей привлекают тратить деньги на сайты, причем, очень смешные суммы. Делают много «трех цветных» сайтов, чтобы хватило и на хлеб и на масло.

    Их клиенты — не попадают в сегмент шаблонных сайтов от 5000 до 12199 рублей, но и не хотят платить больше денег за непонятную «посредственность». Их клиенты не видят разницы в «посредственности», они видят разницу в сумме.

    Кому нужны такие клиенты?

    «Три цвета» ищут клиентов... Насчет ЦВТ не могу сказать, может там должность в раздутом штате и есть такая. Но к нам клиенты сами приходят и ждут очереди своей.

    Многим, у кого сайты не умрут через год, захочется дальше «что-то с ним делать», и вот тогда они уже пойдут искать сами. Спасибо, «Три цвета» за то, что дарите первый опыт и любовь к вебу своим, а потом уже и всем нашим клиентам!

    :)

    pwebru

    Антон Кисляков

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    29.04.2010 09:10
    • Антон, так у вас просто к стоимости сайта стоимость битрикса добавляется и в итоге получается одинаково )))

      Сергей Фефилов

      Сергей Фефилов

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      29.04.2010 09:31
Оставить комментарий
Правила комментирования

Авторизоваться