Сайт Союза Архитекторов Удмуртии от Девять утра

Наталья
Брызгалова
16.03.2010, 22:52
комментировать

http://udmsar.ru

Сайт Союза Архитекторов Удмуртии от 9 утра

Не скупитесь на ретвиты ↓

Комментарии / 54

  1. Я тут подпишусь на комментарии.

    Virtim

    Virtim

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    16.03.2010 23:47
  2. Добротно так сделанно, только расстояния между заголовком в сообщениях и датой не хватает мне кажется.

    Сергей Кудрявцев

    Сергей Кудрявцев

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 00:14
  3. 1. Крестики в облости контента раздрожают.

    2. Хоть бы текст картинками разбавили, а то на фоне этих крестиков... и перескок — то курсивом то обычным...

    В общем сайт добротный — но вот наполнение немного утомляет

    SuSanin

    SuSanin

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 00:20
  4. Учится молодежь. Сайт на твердую «четвёрку».

    MuadDib

    MuadDib

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 00:27
    • А может договоримся, и Вы, учитель, нам пятерку поставите?

      Virtim

      Virtim

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      17.03.2010 11:17
  5. Чем интересно занимается вот этот товарищь #youtube_inline_div { position: absolute; display: none; border: 1px solid #999; background: #ececec; padding: 1px; text-align: center; z-index:99} в составе союза архитекторов :)

    Сложно читать светлосерый текст приправленный крестиками, на некоторых страницах ширина строки также снижает читаемость. Сайт понравился.

    dadhim

    dadhim

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 09:20
    • Ну, судя по всему товарищ не промах и любит смотреть ролики ютуб в выплывающем окне. Поправили :-)

      Stervec

      Иван Лощёнов

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      17.03.2010 11:23
  6. Небольшое пожелание — сделать ссылку на весь список новостей на главной странице.

    Сейчас насклько я понимаю, задумка такая, чтобы на главной были только актуальные новости о предстоящих событиях. Но иногда надо бывает и покопаться в прошедших мероприятиях, для этого мне и нужна ссылка.

    Еще заметила поехал нумерованный список в опере здесь www.udmsar.ru/nop/

    А так я очень рада, что у наших архитекторов появился полноценный сайт, который лучше многих других региональных сайтов архитекторов.

    Svetlana

    Svetlana

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 09:35
  7. RSS на сайте есть? Не нашёл...

    Ой, блин, так половина новостей вообще выложена сканами. Тяжёлый случай.

    Aleske

    Aleske

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 10:17
    • Про сканы это вы союзу объясняйте. У нас не получилось.

      Virtim

      Virtim

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      17.03.2010 10:22
      • Заказчику нужно с самого начала вбивать в голову мысль, что в этих наших интернетах «картинки ничто — контент всё». Индексируемый, текстовый контент. Настойчиво так вбивать. Я понимаю, неприятно, и заказчик обязательно будет корячиться, но это необходимо.

        Иначе сайт через некоторое время протухнет и загнётся. Сайт может быть визуально очень красив, но без контента он бессмысленен. И вы, как разработчики, обязаны это объяснять.

        Aleske

        Aleske

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        17.03.2010 12:42
        • Может Вам встречу устроить? Попробуете сами объяснить?

          Virtim

          Virtim

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          17.03.2010 12:45
          • За консалтинговые услуги я беру по 500 рублей в час. Нервы на них тратятся только в путь, поэтому жадничаю.

            Чтобы подготовиться ко встрече с заказчиком, часов 10-то точно уходит. Вникнуть в предметную область хотя бы чуть-чуть нужно, и попробовать понять их, заказчиков, профессиональную психологию.

            Оплатите мои потраченные время и нервы?

            Aleske

            Aleske

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            17.03.2010 13:39
            • А почему мы вам должны платить? Пока я не видел ни одного сайта Бон анцы который бы был лучше наших. Отправьте ваше портфолио на timur@9utra.ru, мы его рассмотрим и о решении сообщим в течении недели.

              Virtim

              Virtim

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              17.03.2010 13:42
              • Ну насмешили... Скажем, без лишних понтов и саморекламы, так: на моей совести с 2001 года скопилось примерно в 7 раз больше проектов, чем в вашем портфолио.

                Впрочем, понимаю, вы из молодых, и нас, старичков, в лицо не знаете. А надо бы. Хотите резюме — пройдите по ссылке на мой-круг, вот этой, прямо под комментом. А я бы с удовольствием прочитал ваше.

                Aleske

                Aleske

                  # 
                Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                17.03.2010 14:19
                • 1) Я вижу, что вы программист, а не человек который специализируется на общении с клиентом.

                  2) Мое резюме Вас не должно интересовать, Вы же хотите на нас работать.

                  Вы нам не походите. Мы ищем более молодого и перспективного человека, извините.

                  Virtim

                  Virtim

                    # 
                  Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                  17.03.2010 14:28
                  • его самого еще надо консультировать, он с вас деньги требует, а сам жмется :) Его работы к сожалению далеки от совершенства, а со слов- так прям его все клиенты слушаются и так и падают ниц перед гуру аж с 2001 года

                    WebДеВА

                    WebДеВА

                      # 
                    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                    17.03.2010 17:30
                  • 1) Я 3 года руководил группой разработки интернет-проектов в МИТТЕКе. С заказчиками общался более чем плотно. Причём, обычно, имел дело с такими, с кем никто из коллег вообще не брался работать. А по образованию и интересам я действительно программист, а не управленец. И одно другому сильно мешает — это, увы, факт. Поэтому я выбрал путь программиста, а не руководителя.

                    2) У вас работать? Таки юморист вы, Тимур. Ежу понятно, что вы мне в качестве работодателя не подходите — мелкопрезентационное сайтостроение мне давно уже неинтересно. Если вам удастся дорасти до действительно сложного и крупного проекта — вот тогда, возможно, будет о чём поговорить.

                    Aleske

                    Aleske

                      # 
                    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                    18.03.2010 11:22
                    • Уважаемый, Aleske. Будьте так добры показать пару серьезных проектов с вашей стороны.

                      Павел

                      Павел

                        # 
                      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                      18.03.2010 13:41
                      • Ну нельзя же вот так вот сразу и по я... ниже пояса :)))

                        MuadDib

                        MuadDib

                          # 
                        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                        18.03.2010 14:39
                      • Вообще говоря, аргументация в стиле lurkmore.ru/Спердобейся как бы иллюстрирует уровень собеседников. Но уж если вы так хотите, я снизойду...

                        Из новенького: satbeams.com. На следующей неделе ждите подробный рассказ об этом проекте здесь, на ИжАйти.

                        Из старенького — гм... Дай-ка подумаю. Ну, glazov-gov.ru, например. 2005 год, первый нормальный сайт городской администрации в регионе, который реально решает поставленные задачи. Проектная документация быстренько утекла в сеть, и как мне кажется, до сих каждый второй подобный сайт, если не в России, так в ПФО, делается по глазовскому ТЗ с точностью до формулировок...

                        А теперь похвалитесь вашими достижениями, чтобы по чесноку было.

                        Aleske

                        Aleske

                          # 
                        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                        19.03.2010 11:45
                        • Я так понимаю это ваше портфолио? www.mittec.ru/inet/medcolege

                          Спасибо, посмеялся :)

                          Уважаемый, Алеске, просмотрев ваши работы я только убедился в том, что ваше мнение по дизайну, юзабилити, валидной верстке, контент-дизайну и прочим сопутствующим вопросам ничего не стоит. Полагаю, что вы — хороший программист. Но на этом дело заканчивается. Огромная просьба не так сильно бравировать своими занебесными успехами в вопросах не касающихся вашей основной специализации. В каждой теме где участвуете вы я наблюдаю (как и прочие посетители сайта) развитие срача. При чем из-за вас :)

                          Мои достижения немного в другой обалсти, поэтому считаю даже не нужно показывать свои работы.

                          Павел

                          Павел

                            # 
                          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                          19.03.2010 12:09
                          • Павел, вы в танке? Я из МИТТЕКа в декабре 2006 года ушёл, что же вы мне ихнее портфолио (в котором традиционно одна работа из пяти, в лучшем случае, описана) за 2009й в нос-то суёте? К их последним работам я никакого отношения не имею, разве что созданы они на моём «движке». Который, к слову, тоже уже давно не мой.

                            О «небесных успехах» тоже давайте-ка не будем чушь пороть. Если кто-то чего-то не знает/не умеет в силу юного возраста и банального отсутствия опыта, неплохо было бы послушать тех, кто оный опыт имеет. У меня, например, этого драного опыта на пять человек хватит — и не столько в программировании, сколько во всех смежных областях. Включая вёрстку, юзабилити, контент-дизайн, общение с заказчиками, и вообще, обо всём на свете, что бывает в бизнесе веб-студии. Про юзабилити я могу вообще часами говорить — у меня была возможность натурных испытаний интерфейса информационной системы на почти 2000 человек непосредственных пользователей в течении трёх лет.

                            Я готов им (опытом) поделиться, правда, небесплатно. Вот только молодёжь, как правило, любит громко орать о собственной эпической крутизне, а слушать не любит. Впрочем, это нормально. Я тоже таким был, когда-то давно. Смешно теперь.

                            Так что попрошу без ля-ля-ля, Павел.

                            Aleske

                            Aleske

                              # 
                            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                            22.03.2010 17:57
                    • Так вы же предлагали нам свои услуги, а тут отказываетесь. Определитесь уже, пожалуйста.

                      Virtim

                      Virtim

                        # 
                      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                      18.03.2010 19:39
                      • Я огласил свой прайс-лист на консалтинговые услуги и назвал примерный срок подготовки. Вы сказали, что вас не устраивает то обстоятельство, что я программист.

                        Ну так определитесь уже, пожалуйста.

                        Aleske

                        Aleske

                          # 
                        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                        19.03.2010 11:47
                        • Смешно слышать ваш срач и слова «Ну насмешили... Скажем, без лишних понтов и саморекламы, так: на моей совести с 2001 года скопилось примерно в 7 раз больше проектов, чем в вашем портфолио.»

                          Виртим, гляньте его множество работ в портфолио и у вас сразу же пропадет желаение спорить и ругаться с этим человеком :)

                          Павел

                          Павел

                            # 
                          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                          19.03.2010 12:12
        • хехе... покажите пример сайта, где удалось бы полностью убедить заказчика в необходимости всех «причуд» разработчика :)

          Svetlana

          Svetlana

            # 
          Хороший комментарий Плохой комментарий 0
          17.03.2010 13:12
          • Ну, чтобы за примером далеко не ходить, www.ud9.ru (баннер ихний вон сверху слева крутится, потому только и привожу). Баталии были эпические, но в итоге всё сделано как надо :)

            Лиза, если ты читаешь этот коммент — превеееееед!

            Aleske

            Aleske

              # 
            Хороший комментарий Плохой комментарий 0
            17.03.2010 13:47
            • прекрасный живой сайт с копирайтом 2007—2008.

              надеюсь у них скоро будет новый.

              финик

              финик

                # 
              Хороший комментарий Плохой комментарий 0
              17.03.2010 19:13
              • Да. Будет. d.e.mittec.ru

                Aleske

                Aleske

                  # 
                Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                18.03.2010 11:27
                • Aleske, уберите ссылку. Вам никто не разрешал выкладывать ее.

                  Жирный «минус 1» вам.

                  Svetlana

                  Svetlana

                    # 
                  Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                  18.03.2010 12:24
                  • Елизавета, перелогиньтесь ;)

                    Aleske

                    Aleske

                      # 
                    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                    19.03.2010 12:06
                    • Я Светлана) Елизавета под другим ником пишет))

                      Svetlana

                      Svetlana

                        # 
                      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                      19.03.2010 12:43
                • Разьезжается по ширине при разрешении 1680

                  вы делаете? )

                  Павел

                  Павел

                    # 
                  Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                  18.03.2010 13:44
                  • Нет. Я просто частенько прохожу мимо.

                    Aleske

                    Aleske

                      # 
                    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
                    19.03.2010 12:05
    • вы такие интересные) специфика такова, что руководители организаций могут непосредственно с сайта распечатывать 'в оригинале' письма с подписями, печатями, бланки и формы для заполнения ))) так надо и никак иначе

      Якуб

      Якуб

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      17.03.2010 14:57
      • Ну а в чём проблема приаттачить к новости ПДФ?

        Aleske

        Aleske

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        18.03.2010 11:33
  8. клевенький )

    compgraf

    compgraf

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 11:08
    • дизайн имею в виду, конечно. в остальном ничего особенного.

      compgraf

      compgraf

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      17.03.2010 11:10
      • Всего лишь клевенький??? Ярослав, ты уволен.

        Virtim

        Virtim

          # 
        Хороший комментарий Плохой комментарий 0
        17.03.2010 11:13
  9. срочно сменить логотип Союзу Архитекторов России.

    morehod

    morehod

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 14:30
  10. Всё хорошо! всё бы даже сказал отлично!

    Но не могу я видеть эти дома по бокам — глаза напрягают мне они. возможно ещё из-за того, что уже вечер...

    juliv

    juliv

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    17.03.2010 20:09
    • Требование, от которого мы не могли отступить.

      Virtim

      Virtim

        # 
      Хороший комментарий Плохой комментарий 0
      18.03.2010 19:40
  11. Отличный сайт. Свежо!

    Есть две проблемы с типографикой:

    1. некомфортная длина строки в статьях и на странице «О союзе»;

    2. контраст между текстом и фоном слабый.

    Владислав Стерлин

    Владислав Стерлин

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    21.03.2010 16:35
  12. Фотографии архитекторов то какие страшные :( — я половину из архитекторов знаю лично — они симпатичнее!

    Алексей Копылов

    Алексей Копылов

      # 
    Хороший комментарий Плохой комментарий 0
    22.03.2010 11:23
Оставить комментарий
Правила комментирования

Авторизоваться